Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

Нормативно-правовая база деятельности комиссии по соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства территориального развития Пермского края и урегулированию конфликта интересов включает:

- Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- Указ Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
- Указ Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов»;
- Указ Губернатора Пермского края от 24.08.2010 № 59 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов и о внесении изменений в отдельные указы губернатора Пермского края";
- Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве территориального развития Пермского края, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пермского края обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

Перечень рассматриваемых вопросов комиссией по соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства территориального развития Пермского края и урегулированию конфликта интересов

Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности в государственной гражданской службы Пермского края в Министерстве.

Основными задачами комиссии являются:

- обеспечение соблюдения гражданскими служащими Министерства требований к служебному поведению.
- урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Пермского края или Российской Федерации;
- соблюдение ограничений, налагаемых на граждан, замещавших должности гражданской службы, при заключении ими служебного контракта.


Порядок работы комиссии по соблюдение требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства территориального развития Пермского края и урегулированию конфликта интересов

Комиссией рассматривается информация, полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан.

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1.1 информация о совершении гражданским служащим Министерства поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
1.2 информация о наличии у гражданского служащего Министерства личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
1.3 заявление гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Министерстве, о даче согласия на замещение должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в его должностные обязанности;
1.4 сообщение работодателя о заключении трудового договора с гражданином в течение двух лет после его увольнения с гражданской службы.

2. Информация, указанная в подпунктах 1.1 и 1.2 пункта 1, должна содержать: фамилию, имя, отчество гражданского служащего и замещаемую им должность гражданской службы; описание нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; данные об источнике информации.
3. В комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим Министерства требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
4. Информация рассматривается комиссией, если она представлена в письменном виде. При поступлении устной информации заявителю необходимо предложить направить ее в письменном виде и разъяснить порядок оформления.

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, образованной в Министерстве территориального развития Пермского края в 2019 году не проводились ввиду отсутствия оснований для проведения заседаний.

Заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулированию конфликта интересов, образованной в Министерстве территориального развития Пермского края в 2020 году не проводились ввиду отсутствия оснований для проведения заседаний.



Документы для скачивания

Приказ от 25.12.2019 №СЭД-53-01.02-631 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства территориального развития Пермского края и урегулированию конфликта интересов" (pdf, 219.12 Кб)

Дата публикации 25 мая 2020
Дата изменения 09 апреля 2021

УКАЗ от 24 августа 2010 г. N 59 "О КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ПЕРМСКОГО КРАЯ" (docx, 32.88 Кб)

Дата публикации 08 октября 2019
Дата изменения 08 октября 2019